телефон
Принимаем заказы на изготовление металлоконструкций, обработку металла, изготовление по чертежам, мехобработку изготовление и ремонт гидроцилиндров
Решаем нерешаемое!

Ремонт гидроцилиндров в Санкт-Петербурге

Вы можете непосредственно обратится в цех гидравлики — телефон

Цех гидравлики Северо-Западного региона, производит ремонт гидравлики, ремонт гидроцилиндров на базе предприятия, включая:

  • Замена/ремонт уплотнений гидроцилиндров
  • Замена, ремонт штоков гидроцилиндров
  • Замена, ремонт гильз гидроцилиндров
  • Замена, ремонт компонентов гидроцилиндров - поршни, сквозные крышки, проушины 
  • Изготовление новых гидроцилиндров по чертежам Заказчика
  • Проектирование, производство новых гидроцилиндров
  • Изготовление нового гидроцилиндра
  • Испытание гидроцилиндра
  • производство гидроцилиндров
  • Производим ремонт пневмоцилиндра
  • Диагностика гидроцилиндра

Ремонт гидроцилиндров

В Санкт-Петербурге и Северо-западном регионе находятся ряд производственных площадок для ремонта гидроцилиндров. Пневмоцилиндр достаточно простое и надежное устройство, при правильной эксплуатации выход из строя пневмоцилиндра практически невозможен, но если это все же произошло мы вам поможем, вернуть пневмоцилиндр в строй. Так же производим профессиональный ремонт гидронасосов, гидрораспределителей, клапанов, гидромоторов и прочего оборудования. Гидроцилиндр мощный мускул в современных машинах и механизмах, роль гидравлики настолько сильна и незаменима в современном мире, что мы порой и не замечаем в каких неожиданных и привычных местах может оказаться гидроцилиндр и в быту и в автомобиле на кухне, в спальне и даже в салоне красоты кресла оборудованы подъемным механизмом в котором расположен гидроцилиндр. Ремонт гидроцилиндра ответственное производство,требующее высокого мастерства.

Выполняя ремонт, мастера предприятия используют компоненты (запасные части) как отечественного, так и импортного производства в зависимости от различных условий. Ремонт осуществляется с использованием оригинальных штоков, гильз и уплотнений, что гарантирует высокое качество гидроцилиндров, а также позволяет увеличить срок их службы. После ремонта все гидроцилиндры проходят испытания на нашем стенде, что позволяет быть уверенными в качестве проделанной работы.

Естественно, что надежность и эффективность эксплуатации гидравлики и пневматики, напрямую зависит от своевременного ремонта и диагностики.

Гидроцилиндры нужны для преобразования работы потока жидкости механическую энергию выходного звена. Гидроцилиндр представляет собой объемный гидродвигатель, который совершает возвратно поступательное движение. Исполнительными механизмами гидродвигателей являются силовые цилиндры, служащие для осуществления возвратно поступательных прямолинейных и поворотных перемещений исполнительных механизмов гидроцилиндра. Управление же движением поршня и штока гидроцилиндра осуществляется с помощью, так называемого - гидрораспределителя, либо с помощью средств регулирования гидропривода. Гидроцилиндр - центральный элемент гидравлической системы, от бесперебойной работы которого зависит работа всего механизма, а следовательно, производительность и надежность всего оборудования в целом.

Гидроцилиндр

Ремонт гидроцилиндров

Гидроцилиндр – один из центральных элементов гидравлической системы, от бесперебойной работы которого зависит работа всего механизма, а следовательно, производительность и надежность всего оборудования в целом.

Гидроцилиндр представляет собой объемный гидродвигатель возвратно-поступательного движения. Исполнительными механизмами гидродвигателей являются силовые цилиндры, служащие для осуществления возвратно-поступательных прямолинейных и поворотных перемещений исполнительных механизмов.

Управление движением поршня и штока гидроцилиндра осуществляется с помощью гидрораспределителя либо с помощью средств регулирования гидропривода.

Гидроцилиндры предназначены для преобразования энергии потока рабочей жидкости механическую энергию выходного звена.

Виды гидроцилиндров

Гидроцилиндры одностороннего действия

Выдвижение штока осуществляется за счёт создания давления рабочей жидкости в поршневой полости , а возврат в исходное положение от усилия пружины. Усилие, создаваемое гидроцилиндрами данного типа, при прочих равных условиях меньше усилия, создаваемого гидроцилиндрами двустороннего действия, за счёт того, что при прямом ходе штока необходимо преодолевать силу упругости пружины.

Гидроцилиндры двустороннего действия

Как при прямом, так и при обратном ходе поршня, усилие на штоке гидроцилиндра создаётся за счёт создания давления рабочей жидкости, соответственно, в поршневой и штоковой полости. Следует иметь в виду, что при прямом ходе поршня усилие на штоке несколько больше, а скорость движения штока меньше, чем при обратном ходе — за счёт разницы в площадях, к которой приложена сила давления рабочей жидкости (эффективной площади поперечного сечения). Такие гидроцилиндры осуществляют, например, подъём-опускание отвала многих бульдозеров.

Телескопические гидроцилиндры

Такие гидроцилиндры применяются в том случае, если при небольших размерах самого гидроцилиндра необходимо обеспечить большой ход штока. Они осуществляют, например, подъём-опускание кузовов во многих самосвалах.

Наши специалисты осуществляют полный комплекс услуг по ремонту гидроцилиндров, в том числе:

  • Ремонт поршневых гидроцилиндров
  • Ремонт плунжерных гидроцилиндров
  • Ремонт телескопических гидроцилиндров
  • Ремонт гидроцилиндров для дорожно-строительной техники
  • Ремонт гидроцилиндров для коммунальной и сельскохозяйственной техники
  • Ремонт уплотнений гидроцилиндров
  • Ремонт штоков гидроцилиндров
  • Ремонт гильз гидроцилиндров
  • Ремонт деталей гидроцилиндров (поршни, буксы, проушины)

Качественный ремонт гидроцилиндров

На базе одного из крупнейших предприятий Санкт-Петербурга ООО "Завод Реммаш" производит различные виды обработки металлов, качественно, быстро , недорого!

См.также Ремонт штоков в Санкт-Петербурге

Методы и способы удаления старого хрома

Методы и способы удаления старого хрома

Снятие хрома на поверхности гидроцилиндра химическим методом приводит к углублению имеющихся раковин ,что в последствии приводит к увеличению диаметра гидроцилиндра после шлифовки, если же произвести снятие хрома механическим путем ,мы получим минимальное увеличение диаметра  и соответственно для получения первоначального размера гидроцилиндра потребуется минимальное количество хрома. Наносимое на поверхность гидроцилиндра .Наши исследования показали , что обработка механическим способом сокращает на 25% глубину обработки поверхности и соответственно на 30% затраты на хромирование, Если использовать метод механического удаления старого хрома, стоимость затрат сокращается на 20-30%.

В нашей лаборатории, мы провели ,ряд исследований нацеленных на определение изменений физических свойств поверхности гидроцилиндра после двух разных методов восстановления и получили следующие результаты: Гидроцилиндр восстановленный с использованием метода механического удаления хрома отработал 2560 циклов при пиковых нагрузках. В первую очередь в негодность пришли уплотнительные кольца  поршня , в результате отслоений хрома с внутренней поверхности гидроцилиндра ,после детального исследования поверхности ,были выявлены частицы старого хрома .Оставшиеся после механической обработки. Они и вызвали отслоение нового хрома. Гидроцилиндр восстановленный с использованием метода химического удаления старого хрома отработал 4350 циклов. В первую очередь в негодность пришли  кольца поршня гидроцилиндра вызванное  стиранием в процессе испытаний. Внутренняя поверхность гидроцилиндра сохранила свои  свойства и при замене уплотнительных колец.

Выводы: Сокращение расходов на ремонт гидроцилиндра методом удаления старого хрома механическим способом приводит к экономии средств на 20-30%.Если рассматривать  стоимость  ремонта гидроцилиндра  в 30 000 рублей ,соответственно Экономический эффект составит 6 000-9 000 рублей. В свою очередь потери при существенном сокращении срока эксплуатации гидроцилиндра могут привести к убыткам В сотни тысяч рублей, не говоря уже о затратах на транспортировку , демонтаж, ремонт и установку .В связи с этим мы настоятельно будем рекомендовать ремонтным службам таких предприятий как ОАО «Газпром» и т. д использовать для ремонта гидроцилиндров метод химического (гальванического) метода удаления старого хрома. В данном исследовании использовался гидроцилиндр привода шарового крана 11лс 965 нж Ду-700.

Методы и способы шлифовки  внутренней  поверхности  гидроцилиндра

Шлифовку гидроцилиндра осуществляют на внутришлифовальном станке ,обязательным условием при выставлении гидроцилиндра  на станке является база сопряжения с крышкой гидроцилиндра .Если гидроцилиндр большой, делаются проточки под люнет ,базируясь от внутренней поверхности гидроцилиндра. Перед проточкой под люнет необходимо учесть в расчетах глубину канавок и соответственно степень снижения прочности стенок гидроцилиндра. После шлифовки желательно произвести полировку поверхности перед гальваническим покрытием, что обеспечит приставание  хрома к металлу. Основные методы  подразумевают наложение медной подложки под хром .В этой части методики лучше руководствоваться степенью ответственности участка ,где работает данное изделие и совокупностью факторов определяющих необходимость в медной подложки.

Методы восстановления глубоких раковин на поверхности гидроцилиндра

Методы восстановления глубоких раковин на поверхности гидроцилиндра

Довольно часто раковины оказываются настолько глубоки ,что приходится изыскивать методы их заполнения .Рассмотрим несколько возможных вариантов опробованных на нашем производстве:

Сварка-в этом случае мы столкнемся с так называемой утяжкой металла в области наплавки.

Вакуумное напыление –имеет ряд достоинств и недостатков .к достоинствам можно отнести такие качества, как высокая устойчивость , невысокая температура напыления, большой спектр н материалов. Но есть  и ряд недостатков, это очень высокие требования к подготовке восстанавливаемой  поверхности  гидроцилиндра , разделка раковин.

 Детали машин и механизмов постоянно изнашиваются, что в конечном счете приводит к выходу из строя рабочих узлов оборудования. Гидроцилиндры не исключение. Компания «Реммаш» предлагает профессиональный ремонт гидроцилиндров на современном оборудовании своего цеха металлообработки.

Описание гидроцилиндра

Гидроцилиндром называют объемный гидравлический двигатель, выполняющий комплекс возвратно-поступательных движений. Он состоит из цилиндрической части, в которой находится поршневой шток. При подаче жидкости в рабочую камеру гидроцилиндра происходит движение штока. Силовой цилиндр является исполнительным механизмом гидродвигателя, благодаря которому возможна работа механизмов, взаимодействующих со штоком, в возвратно-поступательном, прямолинейном или поворотном перемещении.
  Гидроцилиндр является одним из основных элементов гидравлической системы, производительность и надежность которой обеспечивается бесперебойной работой этого механизма.
 Основной задачей гидроцилиндра является преобразование энергии потока жидкости в механическую энергию выходного звена.

Виды гидроцилиндров

  • Телескопический гидроцилиндр. Это механизм небольшого размера, обеспечивающий большой ход рабочего штока. Применяются в системах подъема и опускания кузовов самосвалов.
  • Гидравлический цилиндр одностороннего действия. Ход штока осуществляется под воздействием жидкости в рабочем цилиндре, а возврат штока выполняет пружина. Усилие механизма должно компенсировать силу давления пружины.
  • Гидроцилиндр двухстороннего действия. Ход штока осуществляется под воздействием потока жидкости в рабочей камере цилиндра. Возвращение штока в исходное положение происходит воздействием разряженной среды на поршень, при частичном или полном оттоке рабочей жидкости.

Ремонт гидроцилиндров

Компания Реммаш выполняет полный комплекс работ по ремонту гидравлических систем, включая гидроцилиндры любых видов:

  • Диагностические исследования гидроцилиндров. Определение объема работ по ремонту гидроцилиндра. Диагностика рабочих характеристик.
  • Изготовление гидроцилиндров по проекту заказчика. Возможно изготовление гидроцилиндра по изношенному образцу. Проектирование гидроцилиндров.
  • Испытание гидроцилиндров на испытательном стенде предприятия.
  • Замена и ремонт составных деталей гидроцилиндра: поршневой системы, проушин или сквозных крышек.
  • Ремонт или замена гильз гидравлических цилиндров, штоков и уплотнителей.

Компания «Реммаш» выполняет комплекс работ по хромированию гидроцилиндров, восстановлению глубоких раковин на поверхности гидроцилиндра и шлифовке внутренних поверхностей рабочих узлов гидроцилиндров.
  Предприятие имеет полностью укомплектованный парк станочного оборудования, в который входят станки с ЧПУ, механические прессы и т. д. Благодаря этому «Реммаш» ремонтирует следующие виды гидроцилиндров:

  • Поршневые гидроцилиндры.
  • Плунжерные гидроцилиндры.
  • Телескопические гидроцилиндры.
  • Гидроцилиндры, используемые в дорожно-строительной, коммунальной и сельскохозяйственной технике.

Доступные цены, высокое качество и точность ремонтных работ, максимально сжатые сроки и индивидуальный подход к каждому заказу – это неотъемлемая составляющая «Реммаш».

Компания «Реммаш» - ремонт гидроцилиндров любой сложности!

 

Филиппов В.Ю
главный специалист
завода «Реммаш»
по проблемам восстановления
узлов и механизмов

Вы можете непосредственно обратится в цех гидравлики — (812) 655-08-45